Стандарты и правила БЧП
СтанДарт 1: Документооборот и отношения с контрагентами

Практический курс для бухгалтеров частной практики, которые хотят работать системно, снять риски, переложить ответственность на клиентов и повысить ценность своих услуг
Стартуем 12 мая
3 недели
Нужно ли учить клиентов документообороту
Клиенты не присылают документы?
Клиенты вообще не понимают, зачем вам «эти бумажки»?
Тратите много времени на поиск, сбор и систематизацию первички?
Боитесь остаться крайней, если вдруг проверка?
Не знаете, как посчитать стоимость работ по сбору документов и донести до клиентов ценность этого труда? И делаете всё даром?
Эти и другие проблемы решит 1-й модуль курса |
Дадим готовые формулировки для ваших договоров с чётко прописанными условиями, которые принимают в 80% случаев.
Клиент игнорирует сбор первички
Поможем выстроить систему сбора в облаке, где всё структурируется по папкам.
Документы разбросаны по чатам и почте
Не знаете, как хранить документы удалённо
Поможем создать простую и удобную систему хранения.
Пропишем в договоре, что ответственность за предоставление первички лежит на нём.
Клиент нарушают сроки
Дадим прайс-лист на дополнительные услуги и научим, как продать
их клиенту.
Хотите узнать, сколько стоит сбор и обработка недостающих документов
Кто виноват и что делать?
Никакой теории бухучёта! Никаких бухгалтерских проводок, правил налогообложения и норм законодательства. Только действенные инструменты работы с первичкой и клиентами в частной практике.
и забрать все инструменты!
Каждое решение — это готовый инструмент из 10-летнего опыта успешных бухгалтеров частной практики: стандарты, алгоритмы, регламенты, инструкции, шаблоны, скрипты.
Программа Обучения
Урок 1: разбор определений (с примерами)
Урок 2: что такое ответственность (цикл действия)
Урок 3: способы фиксации ответственности: задачник

Дополнительные материалы (только 2 и 3 тариф)

  • словарь терминов
  • автоматизированный задачник
Через 3 недели вы перестанете тушить пожары, начнёте работать системно, прекратите клянчить первичку и станете для клиентов не просто бухгалтером, а незаменимым и ценным партнёром.
В сухом остатке
Что вы заберёте с собой
Умение работать с «бардачными» клиентами
Продажа дополнительных услуг
Перенос ответственности на клиента
Вы будете собирать первичку в облаке в пару кликов. Хаос в чатах, почте и фото-чеках останется в прошлом. Всё будет структурировано и готово
к работе.
Алгоритм разработки регламентов, образцы и шаблоны рабочих документов, чек-листы, скрипты, инструкции. Вы сможете внедрить эффективную систему документооборота за 3 дня, а не за полгода.
Используйте выверенные юридические формулировки для договоров, чтобы клиенты сами заботились о документах и несли ответственность за их отсутствие.
Даже самые упрямые (тяжёлые) клиенты станут соблюдать ваши правила и сами вовремя загружать первичку.
Вы сможете включать сбор и проверку документов в оплачиваемые услуги. Прайс-листы и скрипты помогут повысить ваш доход на 30−50%.
25+ рабочих инструментов
Автоматизированный сбор документов
Поддержка на 12 месяцев
Задавайте вопросы в чате. Участвуйте
в разборе кейсов. Скачивайте дополнительные материалы. Внедряйте регламенты при поддержке более опытных коллег.
Вы построите систему хранения
в облаке с правилами доступа
и архивации. Документы будут всегда под рукой, а риск утраты сойдёт на минимум.
Удобное хранение документов
Мы вытащим вас из бардака и приведем к системе, где каждый процесс автоматизирован, ответственность распределена, а клиенты сами стремятся соблюдать ваши правила
Бухгалтер. Стратег. Коллекционер бизнес-кейсов.

23 года в бухгалтерии
От И П до ФГУП и АО — знаю все «круги ада» бизнеса.

3000+ часов консультирования
Решала задачи, которые других ставили в тупик.

Автор 100+ курсов
Учить — это не про лекции, а про твёрдый результат.
Бухгалтер. Предприниматель. Налоговый консультант. Ментор.

26 лет в профессии
Прошла путь от главбуха (с 1998 г.) до совладельца агентства и онлайн-школы.

Практик с результатами
2000+ часов налогового консультирования, 100+ вебинаров,

Автор курсов:
Бухгалтер частной практики
Управление финансовыми потоками
Выберите удобныЙ формат обучения
34 900₽ /
27 920₽
Для участников клуба – 24 430₽
5 учебных модулей
  1. Это база
2. Стандарт и регламенты удаленного документооборота
4. Договоренности с клиентом и ценообразование
5. Рискованные расходы
🔐 Доступ к урокам - 12 месяцев после завершения
🖥 Видео-инструкции по работе с сервисами
📚 Дополнительные учебные материалы
📃 Задания для самопроверки
👩‍💻 Системы для учета данных
💼 2 РАЗБОРА схемы учета документооборота
🔥БОНУСНЫЙ УРОК: правила систем для понимания иерархии, кто кому чего должен и может ставить задачи
📄 Шаблоны документов
📑 Конспект каждого урока в формате PDF.
3. Сбор и хранение документов удалённо
14 900₽ /
11 920₽
Для участников клуба – 10 430₽
4 учебных модуля
  1. Это база
2. Стандарт и регламенты удаленного документооборота
4. Договоренности с клиентом и ценообразование
5. Рискованные расходы
🔐 Доступ к урокам - 3 месяца после завершения
🖥 Видео-инструкции по работе с сервисами
📚 Дополнительные учебные материалы
📃 Задания для самопроверки
👩‍💻 Системы для учета данных
💼 2 РАЗБОРА схемы учета документооборота
🔥БОНУСНЫЙ УРОК: правила систем для понимания иерархии, кто кому чего должен и может ставить задачи
📄 Шаблоны документов
📑 Конспект каждого урока в формате PDF.
3. Сбор и хранение документов удалённо
24 900₽ /
19 920₽
Для участников клуба – 17 430₽
4 учебных модуля
  1. Это база
2. Стандарт и регламенты удаленного документооборота
4. Договоренности с клиентом и ценообразование
5. Рискованные расходы
🔐 Доступ к урокам - 6 месяцев после завершения
🖥 Видео-инструкции по работе с сервисами
📚 Дополнительные учебные материалы
📃 Задания для самопроверки
👩‍💻 Системы для учета данных
💼 2 РАЗБОРА схемы учета документооборота
🔥БОНУСНЫЙ УРОК: правила систем для понимания иерархии, кто кому чего должен и может ставить задачи
📄 Шаблоны документов
📑 Конспект каждого урока в формате PDF.
3. Сбор и хранение документов удалённо
Ответы на вопросы
Никаких особенных навыков и умений не нужно. Курс подойдет даже новичкам в частной практике: достаточно уметь работать с электронными таблицами.
Задайте его здесь, и мы ответим в пределах 15 минут:
Не нашли ответа на свой вопрос ?
Стартуйте с нами 12 мая и всего через 3 недели:
Готовы научиться комфортному сотрудничеству с клиентами и эффективному документообороту?
Наведёте порядок
в документах
Научитесь защищать свои интересы
Удвоите ценность своих услуг
Вы можете предварительно записаться на остальные стандарты курса «Стандарты и правила БЧП».
Выберите интересующие модули, отправьте заявку, и мы сообщим, когда начнётся набор.
С документооборотом проблем нет?