ВВОД НОВОГО КЛИЕНТА В РАБОТУ

Стандарты и правила БЧП

Первый месяц с клиентом:
6 шагов, чтобы не потерять деньги, нервы и не отвечать за чужие косяки

КУРС В ЗАПИСИ
Вы выявите риски, обезопасите себя и |
Этот Стандарт поможет установить «правила игры», оценить объем работы и риски.
и забрать все шаблоны!
90% конфликтов и ПРОБЛЕМ С КЛИЕНТОМ ЗАКЛАДЫВАЮТСЯ в ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ РАБОТЫ, превращая клиента в чемодан без ручки:
И БРОСИТЬ ЖАЛКО, И РАБОТАТЬ НЕВОЗМОЖНО.
Почему первый месяц
решает всё?
первый месяц
этот стандарт для вас, если
Вы берете новых клиентов и вместе с ними получаете ЧУЖИЕ "ХВОСТЫ"
боитесь упустить объем задач ПО НОВОМ У КЛИЕНТУ
Тратите много времени на поиск, сбор и систематизацию первички
НЕ ХОТИТЕ быть крайней из-за чужих «косяков»
Вы уже слышали "Я потом найду"
и "прежний бухгалтер обещал отправить"
Если хотите навести порядок с первого дня, НО не знаете с чего начать
V
V
V
V
V
V
Пошаговый алгоритм от первого звонка до начала работы
Каждый новый клиент может стать головной болью

Приемка дел без конфликта, как обойти оборону прежнего бухгалтера и сохранить спокойствие клиента
«Ну начнём пока так, прежний бухгалтер потом дошлет остальное»
Неудобно отказать — работаю бесплатно
Регламент работы, границы ответственности и доплата за срочность и допы понятна всем с первого дня. Никаких задач «по дружбе»
Вы с персого дня понимаете, где порядок, а где могут возникнуть проблемы
База клиента — чёрный ящик
Все по местам: папки, права, дашборды. Информация не потеряется ни при смене помощника, ни во время цунами
Нет структуры хранения и разграничения доступов
До/ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА
Программа Обучения
Как запросить документы без конфликта, что должно быть в акте, как сверить передачу и составить краткий отчет клиенту.

❌ Часто бывает:
  • Предыдущий бухгалтер «передал что смог» — а остальное ищите сами.
  • Нет чек-листа и акта — и вы не можете доказать, что чего-то не получали.
  • Документы разбросаны по мессенджерам, почтам и флешкам.
  • Клиент уверен, что «всё отдал» — а вы теряете часы на поиск и перепроверку.

✅ В этом модуле:
  • Стандартизированная передача дел: чек-лист, акт, отчёт клиенту.
  • Формальная фиксация — чтобы потом не спорить, а работать.

Дополнительные материалы
  • Чек-лист “Перечень данных для передачи дел” от бухгалтера или клиента
  • Акт приема-передачи документов и опись
  • Чек-лист “Перечень данных для передачи дел” от бухгалтера или клиента
В результате избавитесь от «а мы вам это передавали», сэкономите до 10 часов.
6 видео-уроков
в записи
15
приложений
Что входит в курс
Скрипт общения с прежним бухгалтером
Таблица критериев для проверки нового клиента
Стоимость обучения
доступ на 90 дней
2 990₽
Внедрить у себя
Для участников клуба БК специальная цена
-30%
Мы вытащим вас из бардака и приведем к системе, где каждый процесс автоматизирован, ответственность распределена, а клиенты сами стремятся соблюдать ваши правила
Бухгалтер. Стратег. Коллекционер бизнес-кейсов.

23 года в бухгалтерии
От И П до ФГУП и АО — знаю все «круги ада» бизнеса.

3000+ часов консультирования
Решала задачи, которые других ставили в тупик.

Автор 100+ курсов
Учить — это не про лекции, а про твёрдый результат.
Бухгалтер. Предприниматель. Налоговый консультант. Ментор.

26 лет в профессии
Прошла путь от главбуха (с 1998 г.) до совладельца агентства и онлайн-школы.

Практик с результатами
2000+ часов налогового консультирования, 100+ вебинаров,

Автор курсов:
Бухгалтер частной практики
Управление финансовыми потоками
Ответы на вопросы
Этот курс принесет максимальный результат, если вы уже:

1. Провели диагностику клиента и понимаете его объем работ

2. Умеете просчитывать трудоемкость и фиксировать стоимость, После этого ввод нового клиента становится понятным и безопасным — и для вас, и для клиента.
Задайте его здесь, и мы ответим в пределах 15 минут:
Не нашли ответа на свой вопрос ?