ХВАТИТ быть хорошими, быть правильными, быть как все: быть терпилами!
Интенсив — не просто обучение, это пошаговая система для тех, кто давно мечтает пересмотреть условия с клиентами, но постоянно откладывает. Мы проведем вас через весь процесс, дадим готовые шаблоны и скрипты, вместе с вами классифицируем клиентов и поддержим на каждом этапе. Вы не остаетесь один на один со своими страхами — мы пойдем с вами за руку.
Стоимость вашей работы должна повышаться в 4 случаях! И мы вам о них расскажем!
Почему вам это нужно
Доступ к шаблонам: Вы получите готовые документы, которые нужно просто заполнить.
Бот-тренажер для отработки навыков ведения переговоров о повышении стоимости.
Мини-уроки в записи и разборы онлайн: Быстрое обучение, на которое не требуется много времени.
Увеличение дохода: Без необходимости искать новых клиентов.
После интенсива: Увеличение дохода минимум на 20% без необходимости поиска новых клиентов или увеличения объема работы.
БЕЗ надуманных предлогов и неприятных разговоров. Четко, аргументировано и по понятной структуре
БЕЗ поиска новых клиентов.
ВМЕСТЕ с коллегами.
Полный пакет инструментов
Все необходимые таблицы, шаблоны иинструкции по пересмотру условий склиентами. Мы предоставляем вам 4 готовых метода повышения цен, которые можно легко адаптировать подваших клиентов.
Поддержка на каждом этапе
Мы ведем вас за руку, помогаем пройти все этапы от анализа клиентов, через пересмотр условий договоров, до подписания новых условий с клиентами. Даем готовые шаблоны и таблицы, а также скрипты для переговоров и переписки.
Основная программа
Вы научитесь различать разные типы клиентов и сможете сегментировать их на рентабельных, нормальных и нерентабельных.
Встреча «Анализ клиентов»
в записи
Вы заполните удобную таблицу для сегментации клиентов, учитывающую индивидуальные характеристики, что поможет вам лучше понять свою клиентскую базу.
Вы примете взвешенные решения о том, с кем продолжать работу для увеличения дохода, а с кем лучше расстаться.
Вы подготовитесь к встречам с клиентами и научитесь вести диалог о повышении цены.
Вы узнаете как заполнять Спецификацию, которая продает за вас и получите ее шаблон.
Встреча «Как подготовиться и провести встречу с клиентом о повышении цен: рекомендации и подходы»
в записи
Узнаете как отвечать на трудные вопросы и отстаивать цену на свою услугу
Встреча «Разборы сложных ситуаций»
в записи
Услышите как отработать популярные возражения
Разберетесь как реагировать на манипуляции и обесценивание
Увидите как другие справлялись с похожими ситуациями, и взяли на заметку полезные приемы
Урок по Автоматизации биллинга (выставление счетов) с новыми расценками в 1С
NEW Бот-тренажер для отработки диалога с клиентом
Поддержка в чате от Лины и Лиды
Наши отзывы
После урока поняла, что можно поднять цены и добавить доп. услуги. Это просто «ВАУ»! В голове крутится: «А что так можно было?» 🤯
Лина, Лида, спасибо! Благодаря вам наконец-то подняда цены своим старым клиентам.
Это так приятно, когда ты делаешь ту же работу, но за бОльшие деньги💰 Приятно, когда клиент соглашается и не хочет с тобой расставаться 🙌
Несколько лет работала по старым ценам... После курса «Ценообразование» подняла стоимость 👍
Спасибо за обратную связь! Я хотела до 20 поднять, для Челябинска это нормальная стоимость, но боялась шокировать его сильно. Предложила просто каждый год индексировать на 10%, если никуда не сбежит. Я его веду 10 лет, уже как родные почти. Но тут у меня что-то щелкнуло и стало не приятно, что я 15000 свои получаю и этого даже много.
Мы используем различные файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы улучшить работу веб-сайта и наших инструментов. Нажав OK, вы принимаете все файлы cookie и технологии. Дополнительная информация доступна в нашей Политике конфиденциальности